Наименование структурных подразделений(органов управления)
1.Социально-психологическая служба.
Основная задача — обеспечение консультативной, диагностической, коррекционной помощи детям, педагогам, родителям.
В ее состав входят школьный психолог, социальный педагог, инспектор полиции ПДН УМВД России по Забайкальскому краю, закрепленный за школой.
2.Методический совет — коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.
3.Школьное методическое объединение создаётся для реализации возможности повышения квалификации педагогов школы по учебным дисциплинам федерального регионального, школьного компонентов базисного учебного плана как элемента федеральных государственных образовательных стандартов.
4.Совет профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних объединяет усилия администрации школы, педагогов, родителей или лиц их заменяющих, общественных организаций для обеспечения эффективности процесса профилактики правонарушений.
5.Библиотека обеспечивает участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях.
6.Школьное научное общество учащихся – добровольное творческое объединение школьников, занимающихся научно-исследовательской деятельностью в различных областях науки, техники, искусства под руководством специалистов, учителей и педагогов дополнительного образования.
Информация о руководителях структурных подразделений.
1.Руководитель социально-психологической службы:
Бригаденко Е.С., заместитель директора по УВР.
2.Председатель методического совета: Шкупило Д.В. ЗДВР.
3.Руководители МО:
гуманитарного цикла Матафонова Т.В.,учитель английского языка,
естественных наук Шинкарева О.П., учитель биологии,
русского языка Фалилеева Е.В., учитель русского языка и литературы.
классных руководителей — Ржанова И.В., учитель физики.
4.Председатель Совета профилактики: Шемякина Валентина Владимировна, директор школы.
5.Педагог-библиотекарь: Волкова Елена Филипповна
6.Председатель Совета ШНОУ: Артюхина Ирина Петровна, заместитель директора по НМР.
Место нахождение структурных подразделений.
672000, Забайкальский край, город Чита, ул.Профсоюзная, д.14.
Телефон: +7 (3022) 32-02-65
Адреса официальных сайтов в сети «Интернет»
Адреса электронной почты структурных подразделений.
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений
Положение о методическом совете
Положение о методическом объединении
Положение о социально-психологической службе
Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений
Положение о порядке постановки (снятии) обучающегося на внутренний учет
Положение об организации деятельности по оказанию платных услуг
Положение о поступлении и расходовании доходов
Положение о патриотическом проекте
Организационная структура управления образовательной организации состоит из четырех уровней:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет учреждения , Педагогический совет, Общее собрание работников.
Совет учреждения является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор школы.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместители директора по учебно-воспитательной работе, научно – методической работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ.
Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования.
Творческие группы – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. В школе работает творческая группа по внедрению проекта «ИКТ технологии.
Четвертый уровень – учащиеся, родители.